История Komine

[fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

1940-e

В 1945 году, в результате воздушных атак на Токио, город был разрушен более чем на половину, погибли десятки тысяч человек. Городу предстоял долгий этап возрождения. Будучи студентом, Komine Shunsuke испытывал тягу к мотоциклам Indian и Triumph, это и привело его в индустрию. Однако, начал он с продажи велосипедов и комплектующих к ним. Его первая палатка с деталями для велосипедов, была расположена в Taito районе Токио. Он назвал ее Komine Shoukai, в дальнейшем его бизнес будет переименован в Komine Auto Center.

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

1950-e

На начальном этапе своего бизнеса, Komine поставлял запчасти для велосипедов по контракту в гос. учреждения. Но в начале 50-х годов началась всеобщая автомобилизация Японии и были сняты квоты на потребление бензина. Komine Shoukai воспринял это как возможность для развития и решил отойти от простой торговли запчастями для велосипедов, изменив профиль своей организации. Его компания становится основным поставщиком моторных частей для мото-велосипедов F-типа, называемых «Красный Куб». В тот момент как спрос на комплектующие от Komine буквально взорвал рынок, Fujisawa Takeo, представляющий Honda Motor Co, Ltd, решил отозвать «Красный Куб» с рынка. Позже Хонда приняла решение отказаться от сторонних поставщиков комплектующих и запчастей, и организовала свою сеть продаж.

В 1953 году Komine Shoukai меняет свое название на Komine Bike Industrial Corporation и становится производителем и продавцом собственных товаров. В том же году на свет появился первый собственный мотоцикл Komine, его назвали — «The Giant».

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

Экономическая экспансия

На заре всеобщей автомобилизации Японии, количество производимой мототехники увеличилось молниеносно. Появилось более 100 компаний, производящих мотоциклы. The Giant отличался отличной производительностью и хорошими характеристиками, особенно качественным двигателем. Именно поэтому, многие, небольшие компании, стали использовать двигатель Komine для своих мото-велосипедов. Тем не менее, сам Komine не был полностью доволен своим мотоциклом из-за нехватки мощностей для производства и новых разработок. Компания не могла играть на равных с большими гигантами, в связи с чем, Komine решил переключить массовое производство на производство частных мотоциклов.

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

1960-70е

В 1957 году компания меняет свое название на Komine Auto Center. В планы компании входит раширение сети сбыта своих товаров, приоритетным становится направление на развитие прямых продаж конечным покупателям. В связи с растущей моторизацией Японии в те годы, растет количество ДТП и смертность на дороге. Komine понимал, что помимо самих мотоциклов следует так же создавать и защиту, способную сохранить человеческую жизнь. 1965 году компания привлекает инвестиции для разработки мотошлемов, которые в 1967 году получают одобрение по американскому стандарту Snell. После чего в 1969 году открывается первая фабрика на территории Японии, для производства мотоциклетной защиты. В те же годы начинается масштабный экспорт мотошлемов Komine в США, Англию и Австралию.

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

1980-e

Эти годы характеризуются самым мощным развитием в истории компании. В начале 80-х в Японии начинается бурное развитие мотоспорта. Поскольку основной задачей компании в те годы была эволюция и развитие, то Komine стал сотрудничать с многими гонщиками на ранних стадиях, чтобы узнать и оценить их потребности. Основной целью было обеспечение и поддержка высокого качества собственной продукции, в результате, признание профессионалов не заставило себя долго ждать.

Очень стремительно Komine открывает порядка 25 собственных бутиков по всей Японии и начинает сотрудничать с множеством мотосалонов, занимающихся продажей защиты. Слоган компании «Только лучшее» в итоге приводит к тому что продукция Komine попадает на одну полку с лучшим, на то время, брендом — Dainese.

В начале 90-х в Японии наблюдается падение экономики и большинство производителей вынуждены уйти с рынка, поскольку падение продаж мотоциклов сокращается более чем на 50%. Тем не менее, Komine проводит реорганизацию своей структуры и остается на рынке, производя высококачественный продукт.

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

Komine сегодня

Спустя 60 лет с момента основания компании, бренд Komine остается верным своим традициям, и, как и раньше, уделяет максимум своего внимания качеству продукции. Так же, большим фокусом остаются инвестиции в инновации. Сегодня продукция Komine популярна в большинстве стран Азии и Европы. Крупнейшая сеть продаж по всей Японии делает экипировку Komine одной и самых востребованных на внутреннем рынке страны восходящего солнца. Сегодня мы готовы предложить это качество и Российским мотолюбителям.

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»]

[/col][/columnsection][/fullwidthsection][fullwidthsection background=»color» colorbg=»#ffffff» imagebg=»» imagetype=»parallax» selfhostedmp4=»» selfhostedwebm=»» selfhostedogv=»» youtubeid=»» vimeoid=»» videoratio=»16/9″ videoloop=»1″ videomute=»0″ videoplaypause=»0″ videoposter=»» videooverlaycolor=»» videooverlayopacity=»0.1″ textcolor=»text-dark» force=»0″ pdtop=»40px» pdbottom=»40px» class=»» id=»»][columnsection wrapper=»wrapper» layout=»three-fifth;two-fifth» spacing=»spaced-normal» animation=»no-anim» colalign=»center» class=»» id=»»][col size=»three-fifth»]

Ссылки на публикации:
Yaesu Publication, Motorcyclist, June 15th, 1993
Yaesu Publication, Japanese Motorcycle History, June 15th, 1973
Yaesu Publication, Post War Domestic Motorcycles, August 5th, 1988
’83 ’84 KOMINE ORIGINAL MAGAZINE Q , October 10th, 1983
’85 ’86 KOMINE ORIGINAL MAGAZINE Q, December 1st, 1985
Cabinet Office, Road Safety White Paper (http://www8.cao.go.jp/koutu/taisaku/h16kou_haku/index.html)
Honda Manufacturing Corporation(http://www.honda.co.jp)
The Corporation of Japan Automobile Manufacturers Association (http://www.jama.or.jp)
Wikipedia (http://ja.wikipedia.org/wiki/)- The Bubble Economy

[/col][col size=»two-fifth» last=»last-col»][/col][/columnsection][/fullwidthsection]